Отдых на Нарочи. Лето 2012.

Пока все вокруг замерло в ожидании весны, я решила вспомнить лето 🙂 Тем более, «благодаря» простуде, у меня наконец-то появилось на это время.

На Нарочь мы ездим часто и охотно. Обычно — на один день, дикарями. В прошлом году впервые попробовали остаться там на несколько дней. И вот что из этого получилось

Прошлое лето порадовало нас несколькими жаркими деньками, проводить которые в городе никак не хотелось. Поэтому мы взяли несколько дней отпуска и… отправились в рабочую коммандировку на Нарочь 🙂 Как говорится, с любимой работой хоть на край света. А тут еще и совпало с нашими планами.

Итак, получив от руководства ЦУ и найдя за 15 минут до выезда турбазу, мы поехали. Дорога на Нарочь недолгая и относительно хорошая. Поэтому особых трудностей она не вызвала. В этот раз мы ехали не на привычный нам берег (со стороны Мяделя), а на противоположный.

Про базу напишу отдельный пост. Она того стоит 🙂 Скажу только, что дорога к чистейшему песчаному пляжу лежала через сказочный сосновый лес, который был черным от черники…Ну как? 🙂 Нам тоже понравилось.

Идти по прохладному лесу, периодически пропадая в кустах черники, дышать свежим воздухом с запахами горячей хвои и иногда земляники… На мой взгляд очень даже замечательно. А мне еще не верили, что в Беларуси можно хорошо отдыхать 🙂

Мы приехали среди недели, поэтому людей было не очень много. Зато было много разной живности: птиц, рыб, насекомых. И, к сожалению, не все они «красят» Нарочь. Я имею в виду церкарий. Эти маленькие паразиты, вызывающие у людей раздражение и аллергию, настоящий бич озера. Пока не забываешь мазаться специальными средствами и протираться тщательно каждый раз после купания полотенцем (если нет возможности принять душ), то все нормально. Мы даже в первый наш приезд (а их было два, так нам понравилось на базе) уехали без «нарочанского сувенира». А вот во второй — забыли полотенца и получили парочку укусов, которые жутко чесались. Правда, нашли интересный совет — замазывать места укусов лаком для ногтей. Если день продержаться, то все быстро проходит.

Но не будем о грустном. Вода в озере очень чистая. Несмотря на прошедший в одну из ночей ливень, она быстро прогрелась и была теплой. Поэтому мы и поплавали, и позагорали, и нагулялись (особенно пока шли по озеру, чтобы можно было поплавать 🙂 ).

Кто ищет спокойного отдыха, а не бара с бассейном и все включено, то Нарочь — хорошее место, чтобы приехать туда на пару дней и отдохнуть. К сожалению, сервис там еще хромает, но постепенно ситуация меняется. Есть и магазины, и оборудованные пляжи. Надеюсь, что дальше, с развитием туризма, Нарочь не потеряет своей чистоты и возможностей тихого отдыха на природе.

А теперь про саму базу «Нарочанка».

3 комментария на “Отдых на Нарочи. Лето 2012.”

1. Светлана высказал:

прочитав ваш отзыв, мы из России приехали на эту турбазу! такого ужаса не видели даже в советское время! в 3-этажном здании номер полулюкс !!! — все в плесени, санузел в ужасающем состоянии (даже душ побрезговали принимать). Питание — при таких качественных продуктах в Белоруссии!- это просто дикое неуважение не только к гостям, приезжающим в вашу замечательную страну!, но и к своим гражданам! Да, природа потрясающая, но даже она не может компенсировать тот негатив, который мы испытали. Заплатив за сутки 700000 белорусских рублей и Сбежав на следующий день, в соседнем поселке Нарочь за меньшие! деньги (2200 российских рубля) — в номере люкс со всеми удобствами (2 комнаты, 2 телевизора, 2 кондиционера, сейф, большая гардеробная, холодильник,завтрак, отличный санузел и ..идеальная чистота!!! — приходим в себя, и надеемся все-таки получить положительные эмоции от отдыха в удивительной стране Беларусь.

2. Светлана высказал:

извините за упомянутое старое советское название вашей страны «Белоруссия»! наткнулись на ваш отзыв о гостинице «Нарочь» — мы, похоже, в в том же номере что и вы на 5 этаже!

3. sinitsa высказал:

Светлана, спасибо за отзыв! Возможно, у нас с вами все-таки были разные номера. Занимаясь по работе продажей сантехники, санузел исследовала в первую очередь. Он не был новым, но плесени не нашли точно 🙁 Скорее всего Вам просто не повезло. Мы выбирали базу по цене, поэтому особо ничего сверх и не ожидали.
    Гостиница Нарочь довольно «свеженькая» после ремонта. Нам в целом понравилось.
    Рядом с турбазой Нарочанка открыли новый гостиничный комплекс. Тоже Нарочанка. Но, несмотря на большое здание, с местами там был напряг.
    Надеюсь, что все-таки уедите довольные и отдохнувшие 🙂